Чип тюнинг

Команда центра осуществляет целый комплекс услуг по диагностике и чип-тюнингу автомобилей как отечественного, так и иномарок. Работаем только с оригинальными адаптерами и лицензионными загрузчиками. 

Специалист по чип тюнингу Петр: 27-22-38 

Обращайтесь, если Вам необходима: 

  • Расширенная диагностика всех систем автомобиля (двигатель, ABS, коробка передач, блок рулевого управления, блок кузова (BCM), модули сидений и подушек безопасности, система поворота фар и т.д.)
  • Увеличение мощности и крутящего момента авто до 25%, отключение клапана EGR, сажевого фильтра, иммобилайзера, контроля катализатора и второго датчика кислорода (перевод на евро-2)
  • Прошивка ЭБУ двигателей следующих автомобилей: Volkswagen, Audi, Skoda, Nissan-Infinity, Honda-Acura, Kia, Mitsubishi, Hyundai, Mazda, Subaru, Toyota-Lexus, Suzuki, Renault, Citroen, Peugeot, Opel, Ford, Chevrolet, China-cars, Datsun, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. 

Гарантия возврата денег если прошивка не устроит!

Что такое чиптюнинг и для чего он нужен? 

Чиптюнинг - это самый простой и доступный способ изменить поведение своего авто, без вмешательства в двигатель. 

Все современные автомобили оснащаются электронной системой впрыска, которой управляет контроллер, или как его еще называют, ЭБУ (электронный блок управления). На иномарках он обозначается как ECU - Electronic Control Unit. В контроллере прописана программа управления двигателем (прошивка), которая указывает сколько лить топлива, какой выставить угол опережения зажиганием и прочее. Каждый автомобиль имеет экологические нормы, от Евро-2 до Евро-5, которые регламентируют выбросы токсичных веществ в атмосферу. И для выполнения этих норм экологии, производителям приходится "душить" двигатель, не давая ему полностью раскрывать свой потенциал.

Чип тюнинг — это замена базовой программы управления двигателем на модифицированную. Причины для замены прошивки могут быть разные.

Рассмотрим некоторые из них: 

  1. Отключение датчика кислорода (лямбда-зонда). Данный датчик иногда выходит из строя и его замена стоит приличных денег. при удалении катализатора тоже необходимо отключать датчик кислорода. Если авто эксплуатируется на газе, то отключение датчика кислорода снова необходимо, иначе будет постоянно гореть значок СЕ (CHECK Engine). 
  2. Отключение иммобилайзера для установки сигнализации с автозапуском. 
  3. Недостаточная динамика авто. Многие владельцы недовольны динамикой своего автомобиля, а все из-за того, что заводская программа управления двигателем - это компромисс между экологическими нормами и реальными возможностями двигателя. Модифицированное ПО убирает эти евро-нормы, а также изменяет калибровки для улучшения динамики и отзывчивости на педаль газа. Улучшение заметно сразу. Привычный автомобиль преображается и дарит новые приятные эмоции автовладельцу. Бонусом идет небольшое снижение расхода топлива. 
  4. Нестандартная конфигурация двигателя - в данном случае заводское ПО не подходит под новую конфигурацию мотора и нужно откатывать прошивку в режиме "он-лайн" под конкретные характеристики авто.

Заказать звонок

Заполните форму и мы вам обязательно перезвоним!

получить консультацию
Спасибо! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Произошла ошибка...